Орловский

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский » Games » MIRRORS EDGE


MIRRORS EDGE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Mirror's Edge

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Mirror's Edge

Разработчик Digital Illusions Creative Enterteiment (DICE)
Издатель Electronic Arts
Локализатор Soft Club
Дизайнер Оуэн О'Брайан (продюсер)
Сценарист Риана Пратчетт
Дата выпуска PS3 и Xbox 360
12 ноября 2008
13 ноября 2008
14 ноября 2008
19 ноября 2008

Microsoft Windows
13 января 2009
Платформа PlayStation 3, Xbox 360, PC
Движок Unreal Engine 3
Жанр боевик, приключения
Режим игры Синглплеер
Возрастной
рейтинг ESRB: T
PEGI: 16+
Носитель Blu-ray Disc, DVD
Управление Клавиатура и мышь, геймпад
Официальный сайт

Mirror’s Edge (русск. Грань отражений) — мультиплатформерная видеоигра в жанре action-adventure, разработанная студией Digital Illusions Creative Enterteiment. Первая в мире паркур-игра от первого лица.

Игра была выпущена для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября 2008, в Европе 14 ноября 2008, в России 19 ноября 2008. Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января 2009, в Европе 16 января 2009, в России — 21 января 2009. Игра основывается на движке Unreal Engine 3 (собственный движок Frostbite Engine был ещё не готов).

Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих (англ. runners), одной из которых и является главная героиня Фэйт (англ. Faith, «вера»).

0

2

Игровой процесс

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призванная передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, что и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.

В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа, делая некоторые трюки принципиально невозможными.

Сюжет

На предстоящих выборах действующий мэр Каллаган планирует победить, используя контроль над городом. Новый кандидат Роберт Поуп обещает перемены. Фэйт занимается обычной работой бегущих — доставляет по крышам Города Зеркал сообщения и товар между революционными повстанческими группировками.

В один не очень удачный день Фэйт узнает, что едут арестовывать её сестру Кейт, которая сама работает в полиции. В офис «бегущая» попадает раньше полиции и находит там сестру, а также убитого Поупа. Кейт клянется, что не могла убить друга семьи. На месте преступления только одна зацепка — обрывок бумаги с надписью «Икар». Кейт просит бегущую разузнать, что означает «Икар», а результаты сообщить лейтенанту Миллеру.

След выводит Фэйт на Джекнайфа, из которого удается выбить только, что главой службы безопасности Роберта Поупа являлся Роупберн, от которого и надо получить больше информации. Фэйт проникает на секретную встречу Роупберна, пытаясь подслушать важный разговор. Ей это удается, но она сама при этом попадает в ловушку. Впрочем, ловкая Фэйт обезвреживает противника и подвешивает Роупберна над пропастью. Тот уже готов все рассказать, но выстрел неизвестного снайпера, и охранник Поупа срывается вниз с небоскреба.

Тем не менее, полученная информация приводит Фэйт в частную охранную фирму «Пиранделло-Крюгер», там Фэйт подвергается нападению «ниндзя» — полицейских, обученных охоте на «бегущих» в рамках проекта «Икар». Фэйт проникает на паром в порту, где открывается, что истинная убийца — Целеста, боевая подруга главной героини. Целеста признается, что перешла в проект «Икар», так как хотела жить своей жизнью и избежать постоянного преследования силами безопасности. Но на корабле Фэйт не удается схватить Цел, так как обе сбегают от приехавшей полиции.
Меркури сообщает Фэйт, что её сестре предъявлено обвинение в убийстве Поупа, и находит место, где Фэйт сможет остановить конвой, перевозящий в тюрьму заключенную. Бегущая успешно справляется с задачей, освобождает Кейт и приказывает ей спрятаться в берлоге Мерка, пока сама будет отвлекать полицию. После ухода от преследователей, Фэйт возвращается в берлогу, которая к тому времени подверглась нападению. Кейт пропала без вести, а Меркури при смерти. Тот сообщает, что надо идти спасать сестру в «Шард», резиденцию Каллагана и центр наблюдения за городом.

Не без помощи лейтенанта Миллера, который находит в Фэйт основную надежду города к переменам, героиня пробивается в главную серверную, разрушает систему безопасности и отправляется спасать сестру на крышу небоскреба. Там Джекнайф держит на прицеле Кейт, говорит, что проект «Икар» патронирует лично Каллаган, а основная его задача — взять под контроль свободу слова в Городе Зеркал. Джекнайф пытается улететь с Кейт в заложниках на вертолёте, но Фэйт успевает вскочить в него до взлёта и сбрасывает с огромной высоты врага за борт. Рикошет пуль выводит из строя вертолет, из которого выпадает Кейт, но Фэйт успевает спасти сестру.

Фэйт и Кейт обнимаются, и камера показывет их на вершине «Шарда», охватывая весь Город Зеркал. В конце титров власти объявляют, что сёстры Коннорс объявлены преступниками, ведётся их усиленный поиск. При этом граждан убеждают не пользоваться средствами электронных коммуникаций, пока не будут восстановлены неполадки систем безопасности.

Персонажи

Фэйт Коннорс

Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её мать была убита, выступая против правительства, а отец всë никак не мог это себе простить. И вот, однажды, Фэйт сбежала из дома и стала бродить по улицам Города, скрываясь от полиции, и забредает в берлогу Мерка. Вернувшись в свою Берлогу (штаб-квартира Бегущих на крыше одного из зданий), ее находит Меркури (англ. Mercury, сокр. Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт, обвиняемую в убийстве, которого не совершала, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За перемещениями Фэйт наблюдает Мерк, который посредством радионаушника подсказывает Фэйт дальнейшие действия или сообщает нужную информацию.

Одним из ключевых персонажей является бегущая Целеста (англ. Celest, сокр. Цел), которая помогает Фэйт на тренировочной площадке (этот уровень является обучающим). Впоследствии выясняется, что это она убила кандидата в мэры Роберта Поупа, подставив сестру Фэйт.

Сестры Коннорс на вершине небоскрёба «Шард».

Джекнайф

Бывший бегущий. Поначалу неизвестно, на кого он работает. Впоследствии выясняется, что он — сотрудник правительственного проекта «Икар». Несмотря на то, что Джек уже давно не является бегущим, он сохраняет хорошую физическую форму. Посоветовал Фэйт допросить Роупберна, чтобы узнать, кто убил Роберта Поупа. Слишком самоуверен. Был убит Фэйт в конце игры, когда та спасала от него свою сестру Кейт — сброшен с вертолëта около башни «Шард» (башни мэра).

Меркури (Мерк)

Профессиональный бегущий. Он нашел Фэйт в своей Берлоге — в своем доме на крыше, в заброшенной климатической башне. Мерк стал обучать девушку всему, что знал и умел сам, тренировал еë каждый день, взяв впоследствии под собственную опеку. Фэйт выросла профессиональным бегущим, благодаря усердным тренировкам. Мерк обучил еë технике рукопашного боя, чтобы девушка в трудных ситуациях смогла за себя постоять. Меркури поддерживает связь с Фэйт во время доставки сумки из точки A в точку B, указывая ей правильный и кратчайший путь. Мерк строг к Фэйт, но справедлив. Иногда любит пошутить. Часто помогает Фэйт с еë личными проблемами. Не раз спасал девушку от стычек с полицией и спецназом. Трагически погиб на руках у Фэйт, получив смертельное ранение в перестрелке, укрывая Кейт в Берлоге от полиции.

Целеста.

Целеста (Цел)

Бегущая. Владеет паркуром и рукопашным боем ничуть не хуже, чем Фэйт. Выступает в качестве тренера в Обучении, на тренеровочной площадке Бегущих, помогая Фэйт восстановить форму после серьезной травмы. Цел так же самоуверена, как и Джекнайф. Часто шутит, но не всегда уместно. Нетерпеливая и гордая особа, смеющаяся над полицейскими. Впоследствии выясняется, что это она убила кандидата в мэры Города, Роберта Поупа, подставив Кейт. Позже, во время допроса Тревиса Барфилда (Роупберна) Фэйт, Цел убивает того из снайперской винтовки и скрывается с места преступления. Поскольку Целеста была замаскирована и неузнаваема, Фэйт решила догнать убийцу и допросить его о содеянном. Оказалось, что Цел — сотрудница проекта «Икар», предательница среди Бегущих. Целеста признается Фэйт, что не знала о том, что Кейт — еë сестра, но не раскаивается в предательстве. Целеста убежала от преследования Фэйт, пока последняя отстреливалась от полиции.Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com A-[1]
Eurogamer 8/10[2]
GameSpot 7/10[3]
IGN 8,5/10[4]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 75%[5]
PlayGround.ru 9/10[6]
3DNews 8/10[7]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Metacritic 79%[8]
Game Rankings 79,52%[9]

Тревис Барфилд (Роупберн)

Глава безопасности Роберта Поупа. Обладает выдающимися для делового человека физическими данными, в большей мере физической силой. Известно о нем немного, лишь тот факт, что лучше с Барфилдом не связываться. Но, по совету Джекнайфа, Фэйт отправляется допрашивать Роупберна обо всем случившимся с Поупом, однако сама оказывается в ловушке. К счастью, девушке удается отбиться от взбешенного Барфилда. Еще до допроса Фэйт узнает, что Роупберн также работает на «Икар». Убит Целестой, за то, что он выдал место еë новой вылазки по заданию «Икара», тем самым выдав правительственную тайну.

Лейтенант Миллер

Лейтенант Городской Полиции. Лоялен, но справедлив. В отличие от обычных полицейских одет в белую форму и пользуется двумя серебристыми пистолетами. Поначалу угрожал Фэйт пристрелить еë при первом же удобном случае, так как ненавидел и боялся Бегущих, и считал (как и всë правительство Города) их опасными отбросами общества. Но Фэйт пришла к Миллеру за помощью — у него были неплохие связи с правительством, а сама Кейт много значила для него как друг и коллега. Однако Миллер согласился не сразу, опасаясь, что городские власти могут узнать о его предательстве. Но вскоре лейтенант понимает, что свобода Кейт намного важнее и справедливее его страхов. В главе «Шард» убивает двух охранников фирмы «Пиранделло-Крюгер» схвативших Фэйт. Затем появляется в радиоэфире выполняя роль Мерка, впоследствии вероятнее всего погибает прикрывая Фэйт.

Кейт Коннорс

Сестра Фэйт, офицер полиции. До событий игры сотрудничала с лейтенантом Миллером. Фэйт наблюдала за Кейт, прослушивала переговоры полицейских при помощи аппаратуры Мерка. Услышав, что еë сестра в беде, девушка помчалась на помощь. Прибыв на 56-ую, Вест-Арланд-Драйв, в одном из офисов, Фэйт обнаружила труп неузнаваемого мужчины. Кейт очень удивилась визиту Фэйт и объяснила ей, что это — Роберт Поуп — кандидат в мэры Города и старый друг семьи Коннорс. Кейт очень боялась, что это она убила Поупа в беспамятстве, девушка отключилась, когда всë произошло. Неожиданно, по рации, Мерк предупреждает Фэйт о целом отряде спецназа, ворвавшемся в здание и движущемся на место преступления, ей ничего не остается, как бежать. Кейт не согласилась уйти с Фэйт, так как она боялась, что бегство лишь подтвердит еë вину. Девушку задержали и вскоре, пока Фэйт выясняла, кто за всем этим стоит, осудили и признали виновной. К счастью, Фэйт удалось задержать конвой, везущий Кейт в тюрьму. Отдав ей свой наушник, Фэйт объяснила сестре, что еë друг Мерк окажет помощь, укрыв еë в своей Берлоге. Однако, укрытием дом Мерка прослужил недолго — копы вычислили его местонахождение и напали, забрав Кейт и ранив самого Мерка, поведавшего перед своей смертью вернувшейся Фэйт о месте следующей вылазки копов — башне мэра, «Шард». После гибели Меркури, спасти свою сестру Фэйт помогал Миллер. Джекнайф поджидал Фэйт на крыше башни мэра, держа в заложниках Кейт. Джек собирался улететь на вертолëте вместе с ней. Он рассказал Фэйт о том, что проект «Икар» создан для истребления низшего слоя общества, а именно — Бегущих. Когда вертолëт начал «отчаливать» от крыши, взлëтную площадку оцепил спецназ. Девушка с разбегу вытолкнула Джекнайфа, который, падая, начал стрелять по вертолёту и попал в систему управления. Вертолëт загорелся и стал вращаться вокруг своей оси, теряя высоту. Фэйт попыталась удержать Кейт, но та съехала из кабины и ухватилась закованными в наручники руками за самый край высотки «Шард». Фэйт спрыгнула с вертолëта на крышу и в самый последний момент удержала Кейт, вытащив еë наверх

Сеттинг

Крыши Города Зеркал. Зрение бегущего отмечает трассу бега красным цветом.

Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала / Грань Отражений).

Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.

Доступные источники информации в Городе Зеркал

City Eye News (англ. Городское Око Новостей)

Один из немногих источников информации, доступных жителям Города. Во время прохождения игры можно не раз услышать очередное тревожное сообщение, относящееся непосредственно к Фэйт и к судьбе её сестры Кейт.

Разработка

Несмотря на успехи своей серии игр Battlefield, DICE хотела развиваться дальше и создать нечто «новое и интересное», чего, по словам арт-директора DICE Ben Cousins, в портфолио Electronic Arts ещё не было. В июне 2007 года DICE запустила в производство игру, названную Mirror’s Edge, которую по ошибке приняли за шутер от первого лица, который якобы должен был «встряхнуть жанр». 10 июля 2007 года Electronic Arts официально анонсировала игру Mirror’s Edge и в феврале 2008 года на Game Developers Conference в Сан-Франциско впервые был показан игровой процесс.

Демонстрация технологии PhysX в игре.

Игра использует движок Unreal Engine 3 компании Epic Games, а не собственный движок Frostbite, используемый в игре Battlefield: Bad Company, так как производство Mirror’s Edge началось раньше, чем движок был закончен. В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.

Интересные факты
Во время поездок на лифте можно заметить объявление: как определить, что ваш ребёнок — бегущий. Среди примет указаны: потёртости на одежде, травмы и ссадины неизвестного происхождения и помешанность на красном цвете. Последнее — очевидный намёк на «зрение бегущего».
Во время очередной поездки на лифте в здании мэрии можно услышать рекламное сообщение с информацией об этом здании. Оно гласит, что «Шард» построен в 2012 году известным в те времена архитектором Джейси Томасом. Таким образом, действие игры происходит позднее 2012 года.
При прохождении главы «Новый Эдем», оказавшись в супермаркете, можно увидеть плакаты, где по-русски написано "Торжественное открытие!" (это не результат локализации, т.к. данные плакаты можно заметить и в трейлере демонстрации NVIDIA PhysX в игре)

Неточности
СЦБ метро устроена так, что столкновение поездов невозможно в принципе (кроме таких серьёзных нарушений, как незакреплённый отцеп, намеренное отключение устройств бдительности или нарушение регламента маневровых работ).
В самом конце игры, когда Фэйт прибывает на вершину «Шарда», крышу оцепляет спецназ «Пиранделло-Крюгер». Фэйт спасает Кейт, они стоят на краю той же крыши, обнявшись, глядя на ночной Город Зеркал, как ни в чем не бывало. При этом спецназ бесследно исчезает.
Также в конце Кейт, уже несколько дней бывшая под арестом и в бегах, до сих пор в своей полицейской форме, с дубинкой и наручниками на поясе.

0


Вы здесь » Орловский » Games » MIRRORS EDGE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно